В условиях экономического спада многие люди рассматривают фотографию как одну из второстепенных вещей, которые можно урезать, чтобы ежемесячный бюджет работал. Они могут по-прежнему ценить фотографию и любить вашу работу, просто у них сейчас нет столько денег, чтобы тратить их. Когда фотограф слышит об этом сценарии, у него может возникнуть соблазн снизить цены, чтобы принести работу. Лучшая альтернатива — предлагать мини-сессии.
Арендовать студия для проведения фотосессий вы можете на https://sova.photo/rent/.
Мини-сессия — это просто очень короткая фотосессия. Чтобы эта модель работала, фотограф должен запланировать несколько мини-сессий во время обычной сессии. Плата за сеанс либо уменьшается, либо снимается. Это может быть беспроигрышным как для нуждающегося в деньгах клиента, так и для фотографа. Во время экономического спада многие клиенты не хотят покупать достаточно фотографий для украшения своего дома, они просто хотят запечатлеть свою семью в этот момент времени, чтобы в их семейных портфолио не было пробелов. Снимая 3-4 клиентов во время обычного сеанса и предлагая стандартные пакеты или 10-15 изображений, фотограф может окупить свое время за счет объема съемки.
Если фотограф организован, он может быстро отредактировать 40 изображений примерно за время, необходимое для редактирования обычного сеанса. Требуется немного больше усилий, чтобы собрать заказы из 4 семей, а не только из одной, но если фотограф предлагает стандартные пакеты, объем работы по сбору заказов снижается. Мой опыт работы с мини-сеансами показывает, что 70% клиентов просто заказывают стандартный пакет стоимостью около 400 долларов. Так что, если я проведу один мини-сеанс с тремя семьями, и все они купят стандартные пакеты, получится доход в размере 1200 долларов. Однако примерно в 30% случаев есть семьи, которые, увидев изображения, покупают гораздо больше. В среднем они покупают на 1200 долларов. В этом случае средний доход от одного мини-сеанса намного больше.
Часто клиенты, которые хотели бы сэкономить деньги с помощью мини-сеанса, сообщают о предложении друзьям, чтобы попытаться собрать достаточно людей, чтобы заполнить сеанс. Это может привести к расширению клиентской базы для фотографа.
Таким образом, предлагая мини-сессии, фотограф может принести значительный доход и в то же время предложить продукт, который находится в пределах бюджета многих, кто борется с экономическим спадом.